1. Особенности конструкции плавающего шарового крана

Плавающий шаровой кран пропускается через входное и выходное уплотнительные кольца с двумя седлами, зажимая средний шаровой сердечник. Поверните шток и поверните шаровой сердечник на 90°, чтобы обеспечить переключение шарового крана. Когда шаровой клапан закрыт, полукруг в верхней части штока клапана и полукруглая канавка шарового клапана расположены в одном направлении, и под действием среднего давления шаровой клапан перемещается в направлении выхода, поэтому он называется плавающим шаровым клапаном.
Седла впускного и выпускного клапанов имеют определенный преднатяг уплотнения, который обхватывает шаровую головку. Когда клапан закрыт, среднее давление толкает шаровую головку так, что она плотно прижимается к уплотнительному кольцу выпускного седла, увеличивая уплотнение выходного седла, чтобы обеспечить герметичность шарового клапана.
В дополнение к нагрузке, создаваемой давлением предварительной затяжки и собственным весом шарового крана, следует также учитывать нагрузку, создаваемую средним давлением, прижимающим шаровой к выпускному отверстию. Обратите особое внимание на шаровые краны высокого давления и большого диаметра. Не допускайте, чтобы материал седла клапана превышал допустимое удельное давление и сминался шариковой головкой, что может привести к внутренней утечке. Наиболее распространенными материалами седла являются ПТФЭ, политетрафторэтилен, параполистирол PPL, нейлон, PEEK, жесткое металлическое уплотнение и так далее.
2. Особенности конструкции цапфового шарового крана

Стационарный шаровой кран также имеет два уплотнительных кольца на входном и выходном седлах. Средний шаровой сердечник крепится к корпусу клапана с помощью верхнего и нижнего штока клапана. Переключение шарового сердечника может осуществляться только вращением штока клапана. Он не может двигаться в направлении выхода, как плавающий шаровой кран, потому что верхний и нижний шток ограничивают движение шарикового сердечника. Поэтому он называется неподвижным шаровым краном.
Седло клапана на входе и выходе создает начальное уплотняющее давление между шариковым сердечником и седлом клапана за счет предварительного натяжения пружины. Давление рабочей среды оказывает давление на уплотнение седла клапана, сжимая шариковый сердечник. Повышенная герметичность седла. При износе уплотнения седла клапана седло клапана автоматически компенсирует износ детали под действием пружины и сохраняет хорошее уплотнение.
Поскольку седло выполнено в виде кольца. Площадь среднего давления меньше площади поперечного сечения шарового сердечника, поэтому давление на седло клапана меньше, чем у плавающего шарового клапана. Крутящий момент на штоке шарового клапана уменьшается. Поэтому в шаровых кранах высокого давления большого диаметра используются стационарные шаровые краны.
DBB - это конструкция седла с однопоршневым эффектом, при одновременном давлении на входе и выходе может выполнять функцию двойного усечения. В то же время, оно также имеет функцию сброса давления в средней камере. Когда давление в средней камере ненормально повышается, давление среды может отодвинуть седло клапана от шарового сердечника, и давление в средней камере может быть сброшено в трубопровод, обеспечивая безопасность шарового клапана.
3. В чем разница плавающий шаровый кран и цапфовый шаровый кран
1, конструкция уплотнения отличается
Плавающий сердечник шарового клапана может перемещаться по траектории потока, седло не перемещается. Неподвижный сердечник шарового клапана не может перемещаться по траектории потока, седло может перемещаться.
Плавающий шаровой кран имеет только верхний шток, шаровой сердечник может перемещаться вдоль направления проточного канала под действием среднего давления, чтобы толкать шаровой сердечник к выходному седлу, обеспечивая одностороннее принудительное уплотнение.
Шаровой сердечник стационарного шарового крана имеет два штока клапана, и шаровой сердечник закреплен на корпусе клапана через верхний и нижний шток клапана. Шаровой сердечник не может перемещаться вдоль направления потока, и шаровой сердечник герметизируется путем перемещения шарового сердечника через седло.
2. Применяются различные условия труда
Поплавковый шаровой кран используется при низком давлении и малом диаметре. При слишком высоком давлении среда, толкающая шаровую головку, сминает седло выходного отверстия и увеличивает крутящий момент шарового крана.
Стационарный шаровой кран для высокого давления и большого диаметра. Например, в газопроводе запад-восток давление может достигать 1500 фунтов при диаметре dn1500 мм. Конструкция шарового сердечника, прижимающего седло, может снизить давление уплотнения седла. Уменьшить крутящий момент шарового клапана.
3. уплотнение седла клапана отличается
Стационарный шаровой кран может обеспечивать одностороннее уплотнение перед клапаном, одностороннее уплотнение после клапана, двустороннее уплотнение перед клапаном, двустороннее уплотнение после клапана, сброс давления в средней камере и другие функции. Плавающие шаровые краны опираются на выпускные седла для обеспечения принудительного уплотнения.